27 марта в детском доме прошло методическое объединение специалистов, где учителя-дефектологи и педагог-психолог поделились своими знаниями и опытом работы с детьми с ОВЗ.
Учителя-дефектологи выступили с докладами на актуальные темы.
Один из докладов ,был посвящен современным методикам активизации речевой деятельности. Это особенно важно для наших воспитанников, ведь развитие речи является ключевым элементом их социальной адаптации и улучшения качества жизни. Специалисты обсудили различные подходы и техники, которые помогают детям лучше понимать речь окружающих и выражать собственные мысли.
Второй доклад ,касался характеристики типичных нарушений графомоторных навыков у учащихся младших классов с нарушениями интеллекта и причин их возникновения. Этот вопрос также крайне важен, поскольку умение писать и рисовать влияет на общее развитие ребенка, его способность учиться и взаимодействовать с окружающим миром. Учителя рассказали о различных методиках коррекции и поддержки детей в этой области.
Педагог-психолог поделилась опытом работы по теме дидактических игр в работе с детьми с ОВЗ, так как игры играют важную роль в образовательном процессе, помогая детям развивать когнитивные функции, улучшать память, внимание и логическое мышление. Специалист поделился практическими примерами использования игр в коррекционной работе и подчеркнул их эффективность.
Все доклады вызвали живой интерес среди участников объединения. Обсуждение позволило обменяться мнениями, задать вопросы и получить ценные советы от коллег.